Arms
 
развернуть
 
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 А
Тел.: (342)212-33-61 (гр.)
(342)212-73-36 (уг.)
(342)212-36-65 (ф.)
leninsky.perm@sudrf.ru
схема проезда
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 АТел.: (342)212-33-61 (гр.); (342)212-73-36 (уг.); (342)212-36-65 (ф.)leninsky.perm@sudrf.ru
.
 Внимание! Изменились реквизиты для оплаты государственной пошлины. К сожалению "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда на текущий момент, не позволяет в полной мере отобразить полные реквизиты для оплаты государственной пошлины. Данный вопрос решается. "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда, считает сумму госпошлины верно. Полные реквизиты для оплаты государственной пошлины Вы можете увидеть в разделе сайта "Справочная информация" (ссылка также имеется на панели слева).
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 17.06.2020
Жительница города Перми вернула деньги за телефон через судверсия для печати

Жительница города Перми купила в АО «Русская телефона компания»  смартфон Apple iPhone  стоимостью 100 990 руб. Однако в течении гарантийного срока обслуживания смартфон перестал включаться и заряжаться. Для устранения недостатков К. сдала телефон продавцу для проведения гарантийного ремонта. Согласно информации, указанной в квитанции о приеме товара, максимальный срок для безвозмездного устранения недостатков составляет 45 дней. По истечении  указанного срока К. неоднократно приходила в магазин, тем не менее, переданный для ремонта товар возвращен не был. К. обратилась к продавцу с требованием о возврате уплаченной по договору купли-продажи суммы, а также неустойки за нарушение сроков проведения гарантийного ремонта, однако ее требования были оставлены без удовлетворения, в связи, с чем К. обратилась в суд с иском к ответчику о защите прав потребителя.  

Ответчик с требованиями не согласился, указал, что телефон действительно был принят для проведения проверки качества, передан в авторизованный сервисный центр. Согласно квитанции о выдаче оборудования в рамках гарантийного обслуживания сотовый телефон был заменен на новый аналогичный товар. Таким образом, ответчик удовлетворил требования истца путем замены товара на товар аналогичной модели.

Суд оценив представленные доказательства в совокупности, пришел к выводу, что соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ответчиком нарушен срок проведения гарантийного ремонта телефона. Доводы ответчика о предоставлении истцу на время гарантийного ремонта аналогичного товара не свидетельствуют об исполнении ответчиком обязательств, товар истцу после гарантийного ремонта не предоставлен, денежные средства не возвращены. Кроме того, доказательств, свидетельствующих о предоставлении истцу на время ремонта аналогичного телефона, ответчиком не представлено.

Суд исковые требования удовлетворил, и постановил взыскать с АО «Русская Телефонная компания» в пользу К. цену товара, уплаченную по договору купли-продажи в размере 100 990 руб.; неустойку за нарушение сроков устранения недостатков в размере 23 227, 70 руб.; неустойку за невыполнение требования о возврате уплаченной по договору денежной суммы в размере 33 326,70 руб., компенсацию   морального вреда в размере 5000 руб., штраф в размере 81 272,20 руб., в доход местного бюджета  государственную пошлину в размере 4 650,89 руб.

 

опубликовано 17.06.2020 15:22 (МСК)
.