Arms
 
развернуть
 
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 А
Тел.: (342)212-33-61 (гр.)
(342)212-73-36 (уг.)
(342)212-36-65 (ф.)
leninsky.perm@sudrf.ru
схема проезда
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 АТел.: (342)212-33-61 (гр.); (342)212-73-36 (уг.); (342)212-36-65 (ф.)leninsky.perm@sudrf.ru
.
 Внимание! Изменились реквизиты для оплаты государственной пошлины. К сожалению "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда на текущий момент, не позволяет в полной мере отобразить полные реквизиты для оплаты государственной пошлины. Данный вопрос решается. "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда, считает сумму госпошлины верно. Полные реквизиты для оплаты государственной пошлины Вы можете увидеть в разделе сайта "Справочная информация" (ссылка также имеется на панели слева).
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 22.10.2019
Суд обязал администрацию г. Перми провести капитальный ремонт многоквартирного домаверсия для печати

Житель города Перми обратился в суд с иском к администрации г. Перми, НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» о возложении обязанности произвести капитальный ремонт в многоквартирном доме. 

Судом установлено, что истец является собственником ¼ доли в праве на две комнаты в трехкомнатной квартире в многоквартирном доме по адресу: г. Пермь, ул. Лебедева, д. 8 на основании договора безвозмездной передачи жилой площади в долевую собственность граждан. Дом ранее принадлежал ЖКО завода им. В.И. Ленина, кроме того входит в состав достопримечательного места «Соцгородок рабочий поселок» и является предметом охраны. В 1994г. был включен в состав муниципальной собственности на основании Постановления Администрации. Сведения о включении многоквартирного дома в программу капитального ремонта на дату первой приватизации отсутствуют. Разрешение Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края на проведение капитального ремонта в доме, как объекта культурного наследия не выдавалось, заявлений на согласование проектной документаций не поступало.  С момента сдачи дома в эксплуатацию капитальный ремонт в нем не приводился, Фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае в 2016г. был проведен ремонт крыши.

Администрация города Перми требования не признала, указав, что бывшим наймодателем являлся машиностроительный завод им. В.И. Ленина, учредителями которого выступали государственные органы, а не муниципальное образование, за которым законодатель закрепил форму проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме путем финансирования. Часть работ не входит в перечень услуг (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, закрепленный ч. 1 ст. 166 ЖК РФ, в связи, с чем проведение этих работ не может быть возложено ни на регионального оператора, ни на орган местного самоуправления.

Суд, принимая во внимание заключение эксперта, руководствуясь перечнем работ, которые осуществляются при проведении капитального ремонта, учитывая, что обязательства по проведению капитального ремонта крыши НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» исполнил в полном объеме, а дом был передан в муниципальную собственность, приходит к выводу, что порядок организации, проведения и финансирования работ по капитальному ремонту, предусмотренные ст. 190.1 ЖК РФ в совокупности с положениями ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не исключают обязанности органа местного самоуправления, а именно администрации г. Перми, по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Суд исковые требования истца удовлетворил в части и возложил на администрацию г. Перми обязанность провести капитальный ремонт: фундамента дома, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, ремонт фасада, внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло -, водоснабжения и водоотведения.

 

 

 

опубликовано 22.10.2019 14:24 (МСК)
.