Arms
 
развернуть
 
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 А
Тел.: (342)212-33-61 (гр.)
(342)212-73-36 (уг.)
(342)212-36-65 (ф.)
leninsky.perm@sudrf.ru
схема проезда
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 11 АТел.: (342)212-33-61 (гр.); (342)212-73-36 (уг.); (342)212-36-65 (ф.)leninsky.perm@sudrf.ru
.
 Внимание! Изменились реквизиты для оплаты государственной пошлины. К сожалению "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда на текущий момент, не позволяет в полной мере отобразить полные реквизиты для оплаты государственной пошлины. Данный вопрос решается. "Калькулятор госпошлины", имеющийся на сайте суда, считает сумму госпошлины верно. Полные реквизиты для оплаты государственной пошлины Вы можете увидеть в разделе сайта "Справочная информация" (ссылка также имеется на панели слева).
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 09.10.2019
Авиакомпания «Победа» заплатит компенсацию морального вреда за нарушение правил воздушных перевозокверсия для печати

Жительница г. Перми приобрела билет на самолет по маршруту Тбилиси-Пермь, выполняемый ООО «Авиакомпания «Победа». При посадке в аэропорту Тбилиси сдала багаж по багажной бирке весом 10 кг. По прибытию в г. Пермь пассажирка обнаружила вскрытие багажа и недостачу личных вещей, не хватало флакона туалетной воды, багажные бирки на чемоданах были перепутаны, обнаружена недостача по массе багажа. В присутствии представителя ООО «Авиакомпания «Победа» составлен коммерческий акт на неисправность при перевозке багажа. А. обратилась к перевозчику с претензией о возмещении причиненного материального ущерба, требуя разобраться по факту кражи ее личных вещей. Претензия отставлена перевозчиком без удовлетворения, проверка по факту недостачи багажа не проведена.

Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в интересах А. обратилось в суд с иском к ООО «Авиакомпания «Победа» о взыскании морального вреда.

Представитель ООО «Авиакомпания «Победа» в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, требования не признал, полагает, что размер компенсации морального вреда завышен. Контроль за загрузку и разгрузку багажа в аэропортах осуществляют обслуживающие организации, в случае истца – аэропорт Тбилиси и Пермь. Указанные выше обстоятельства дела ответчиком не оспариваются.

Суд, оценив представленные доказательства в совокупности, пришел к выводу, что допущенные ответчиком нарушения правил воздушных перевозок в части неверного указания веса багажа, несоответствия багажных бирок, недостачи багажа при осуществлении воздушной перевозки свидетельствует о ненадлежащем выполнении договора перевозки и, как следствие, о нарушении прав истца как потребителя.

Суд исковые требования истца частично удовлетворил и постановил взыскать с ООО «Авиакомпания «Победа» в пользу А. компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, штраф в сумме 2500 рублей., в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

опубликовано 09.10.2019 13:54 (МСК)
.